Раздел Бизнес
5 декабря 2007, 17:53

Продавцов научили правильно оформлять ценники

Около 300 работников сферы потребительского рынка Екатеринбурга прошли обучение по программе «Требования к оформлению ценников».
Эта программа была создана из-за того, что именно проблема различной стоимости на ценнике и на кассе вызывает большое недовольство горожан. По этому вопросу всегда приходит много жалоб на телефон горячей линии «Отвечает Контеев». Так с 1 мая по 28 ноября было зафиксировано 92 обращения. Об этом сообщает пресс-служба вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В октябре-ноябре текущего года в семинарах по повышению квалификации в торгово-экономическом техникуме приняло участие 269 сотрудников сферы потребительского рынка, включая 54 руководителей, 52 продавцов, 26 товароведов, 6 администраторов и 4 кладовщика, 22 работника сети «Пятерочка» и 98 сотрудников магазинов «Sela». Стоит отметить, что остальные специалисты проходят обучение в своих собственных центрах, приглашая преподавателей и тренеров.
Работники изучают нормативно-правовую базу, правила продажи отдельных видов товаров, вопросы наличия и оформления ценников и т.д.
«В любом случае считаю, что такое обучение необходимо. Конечно, мы не можем заставлять торговые сети проходить такие курсы. Мы можем только рекомендовать. Однако магазины должны понимать, что нужно улучшать качество обслуживания и решать проблемы, отвечая на жалобы граждан», – отметил вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев.
Стоит отметить, что кроме обучения специалистов разрабатывается программа «Электронные ценники», реализуется проект «Магазин будущего», в который входят программы по введению прайс-чекеров и информационных киосков. Возможно, что эти меры поспособствуют снижению количества жалоб горожан.
Напомним, что всего по линии комитета по товарному рынку курсы повышения квалификации прослушал 1791 специалист.