Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Снос «Алатыря» стал хорошей рекламой

30 декабря 2010, 11:14
Виртуальная акция мексиканского архитектора-концептуалиста лишь добавила торговому центру посетителей.

Речь идет о проведенном осенью в Екатеринбурге мероприятии, когда жители города выбирали самое уродливое здание. В итоге большее число голосов было отдано за «Алатырь». Инициатор голосования — мексиканский архитектор Густаво Артигас смонтировал инсталляцию сноса ТЦ и выставил ее на своем сайте.

Поначалу представители торгового центра весьма обиделись на затею гостя из страны Троцкого и ледорубов. Пытались оправдываться тем, что 1000 человек опрошенных — это совсем не показатель, и вообще нормальные люди ходят в «Алатырь», а не на этот сайт. Теперь же они скорее довольны. К центру, как на протяжении акции, так и после нее, наблюдалось повышенное внимание. Что хорошо сказалось на бизнесе арендаторов.

Григорий Магарас, директор управляющей компании ТРЦ «Алатырь»::

— Благодаря «сносу» мы получили дополнительную рекламу и новых посетителей — многие потом приехали посмотреть, что на этом месте осталось. Хотя были курьезы, когда люди, прочитав информацию, приезжали к нам, надеясь на то, что перед сносом идет грандиозная распродажа.