Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пивовары просят вернуть пиво на стадионы

21 декабря 2010, 16:38
Сначала разрешить продавать пенный напиток на стадионах предложил президент РФС, а вслед за ним зашумели и производители пива.

Напомним, в выходные в программе «Познер» в беседе с известным ведущим президент Российского футбольного союза предложил вновь разрешить продажу алкоголя в спортивных учреждениях. Фурсенко мотивировал такое решение тем, что сегодня болельщики и так «принимают» до матча.

Сергей Фурсенко, президент Российского футбольного союза: :

— Я просто очень хорошо осведомлен, что происходит на стадионе перед матчем и во время матча. В частности, Английская ассоциация запрещает употребление не только на стадионе, но и в футбольных поездах и в футбольных автобусах, которые едут к стадионам... Как только запретили пиво, водку стали продавать больше. Поэтому когда болельщик примет два стакана до матча, то там пиво уже не очень нужно. Понимаете? Мне кажется, проще сказать: «Давайте, ребята, продавать пиво на стадионе», от этого болельщики только бегать будут больше в подтрибунное помещение, — чем люди будут нагружаться водкой заранее.

Заявление Сергея Фурсенко вызвало бурную реакцию у участников рынка. Производители пенного напитка согласны с тем, что пиво на стадионы нужно вернуть. «Неужели голос разума восторжествовал?», — вопрошают пивовары. Так, Ирина Кочетова, вице-президент по маркетингу компании «Очаково», в своем блоге пишет о том, что нужно ограничить продажу алкоголя лишь детям.

Инна Кочетова, вице-президент по маркетингу компании «Очаково»: :

— С 2002 года, когда раздосадованные исходом матча Россия–Япония болельщики разгромили центр Москвы, пиво на стадионах стало «вне закона». Искоренило ли это распитие на трибунах? Отнюдь! Все знают, что теперь болельщики начинают «загружаться» заранее, и более крепкими напитками — в основном водкой...
Единственное, что считаю важным добавить: на стадионах (так же, как и в других местах) нужно четко следить, чтобы пиво не продавалось несовершеннолетним. Потому что ходить на футбол можно в любом возрасте, а вот пить пиво — лишь с 18 лет. Таков закон!

Меж тем производители пива не говорят о том, что продажа пенного напитка на спортивных мероприятиях — это вообще-то весьма прибыльное дело. По экспертным оценкам, именно пиво и прохладительные напитки были лидерами продаж во время спортивных баталий. Прибыль от продажи пенного напитка составляла около 60% продаж в павильонах на спортивных площадках.