Федеральные эксперты прогнозируют скорое увеличение экспансии в Екатеринбург со стороны крупных российских и мировых торговых брендов. После того как они насытят своими центрами столицы, что случится довольно скоро, их внимание обратится на нас. А это существенно изменит ситуацию на местном рынке ретейла и торговой недвижимости.
Единственное, что может поспособствовать выживанию уральских предприятий, — наличие оригинальной концепции, которая бы в корне отличала их от конкурентов.
Константин Костин, директор по развитию London Consulting & Management Company::
— Сначала мировые сети заполнят Москву, потом в Петербурге что-нибудь понаоткрывают. Далее на очереди у них будут миллионники, Екатеринбург в том числе. Процесс неотвратим, и местным операторам хочется посоветовать не просто сидеть и ждать, а сидеть, ждать, молиться. Если серьезно, то, конечно же, надо открывать новые объекты, но очень осознанно. С концепцией, с четким пониманием потребности покупателей. Причем концепцию лучше перепроверять на несколько раз с привлечением к этому делу профессионалов.
что тока не напишут, чтобы начать рытье нового котлована под очередную пустующую от покупателей коробку бутиков
или корректоров
а то они тут монополили стока - цены заламывали
теперь пипец им, так и должно быть, выиграет все равно народ
А с Зайцем мы тоже общаемся. Причём в основном про тебя. И тогда он тоже про ошибки часто вспоминает...)))
Про ошибки молодости, небось?)))