Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ашан» выведет свердловских производителей на федеральный уровень

7 декабря 2010, 15:14
Гипермаркет запускает в Екатеринбурге новую модель работы с региональными производителями.

Теперь центр принятия решений из столицы будет перенесен в регионы. За Москвой остается только проверка документов в финансово-юридическом департаменте. Регионы же отныне сами принимают решение о том, какой товар каких местных производителей будет представлен на прилавках гипермаркета. С началом программы «Локальная закупка» в Ашане намерены увеличить долю присутствия в сети продукции местного производства, а также способствовать выходу региональных игроков на федеральный уровень.

Сегодня в екатеринбургском «Ашане» доля региональных производителей составляет 47%. Это рекордный показатель: по России он редко превышает 20%. По словам директора «Ашан Екатеринбург» Антона Кузьмина, доля региональных производителей с запуском программы вырастет еще больше, однако насколько именно может возрасти показатель, спикер уточнять не стал. По его словам, и ассортимент расширяться не будет.

Антон Кузьмин, директор гипермаркета «АШАН Екатеринбург»::

— Мы, как стакан — вмещаем ровно столько, сколько можем. У нас было 45 тысяч наименований, вероятно, столько же и останется. Просто быстрее будет происходить ротация товаров, которые не пользуются спросом. Кроме того, нововведение позволит нам более гибко проводить ценовую и ассортиментную политику, региональные менеджеры лучше владеют спецификой рынка, ориентируются в предпочтениях местных жителей, знают уральские товары и цены.

Прежде всего, более всего пополнятся местными товарами ряд сегментов: охлажденное мясо, свежие овощи и фрукты, мебель и омывающая жидкость для автомобиля.

По словам заместителя директора по торговле птицефабрики «Рефтинская» Алексея Топоркова, нововведение действительно должно упростить жизнь местным производителям. Как минимум, сократится срок принятия решений и вхождения в «Ашан» нового производителя. Сегодня эта процедура занимает 1,5-2 месяца. В гипермаркете намерены сократить этот промежуток до 1 месяца.