Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сотрудников МТС промотивируют сверхзадачей

13 ноября 2010, 12:37
К 2015 году МТС хочет войти в тридцатку самых ценных мировых брендов, по версии Millward Brown Optimor. Сейчас компания занимает 72-е место.

Если раньше работу компании МТС и ее сотрудников оценивали по тому, какие доходы она приносит акционерам и как ее результаты соотносятся с результатами конкурентов, то теперь появится еще один важный критерий.

Такая формулировка суперцели возникла в результате одного из проектов в рамках программы обучения руководителей высшего и среднего звена «ДНК лидерства МТС».

Михаил Шамолин, президент МТС: :

— Мы знали, что сотрудникам помимо чисто материальных стимулов нужна еще какая-то сверхидея, цель, к которой можно стремиться в течение нескольких лет, но до недавнего времени такой идеи не было. Подобная идея есть, например, у «Мегафона»: компания не раз заявляла, что стремится стать № 1 по выручке в России. Но МТС и так находится на 1-м месте в стране.

На Западе компаний, пишет газета «Ведомости», ставящих перед сотрудниками сверхамбициозные задачи, много: так поступали и Virgin, и Microsoft, и Apple, и Toyota, говорит Николай Верховский, директор по проектной работе «Сколково». В России аналогичный опыт у «Тройки диалог», утверждает он. В 2002 году компания поставила перед сотрудниками три цели на 2007 год. Во-первых, добиться роста капитализации как минимум до 1 млрд $. Во-вторых, стать работодателем №1 в России, и в-третьих, создать работающую структуру партнерства. К 2007 году все три цели были успешно достигнуты, рассказал управляющий директор «Тройки диалог» Гор Нахапетян.