Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Уралсвязьинформ» удвоил прибыль

29 октября 2010, 14:44
Компания заработала за 9 месяцев более 6 млрд рублей.

Быстрее всего растут доходы от оказания услуг передачи данных и доступа в Bнтернет — на 14,3% до 5,3 млрд рублей. При этом количество пользователей по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 23,7% до 827,8 тыс. человек.

Также существенно вырос и сотовый бизнес компании — на 10,5% до 10,6 млрд рублей. Основная причина — рост среднемесячного дохода от одного абонента (ARPU) на 14,5% — до 213 рублей. На этом фоне продолжается снижение доходов от оказания услуг внутризоновой связи — за 9 месяцев это направление потеряло 7,1% (3,2 млрд рублей).

Основные операционные показатели
30.09.2010 30.09.2009 Изменение
Количество абонентов:
фиксированной
связи, тыс.
3 665,4 3 730,4 -1,7%
мобильной
связи, тыс.
4 952,0* 5 687,0 -12,9%
широкополосного
доступа, тыс.
827,8 669,0 +23,7%
платного
телевидения**, тыс.
122,5 118,9 +3,0%
Исходящий трафик
внутризоновой
телефонной связи,
млн. минут
1 408,1 1 501,5 -6,2%
Трафик передачи
данных, Пб
122,1 63,5 +92,3%
*Снижение показателя обусловлено изменением методики учета активных абонентов.
**Подписчики услуг кабельного телевидения и услуг цифрового интерактивного телевидения Utel.TV.

На фоне сообщений о скорых сокращениях в компании особенно интересен показатель затрат на оплату персонала — он также вырос почти на 5% до 4,8 млрд рублей.

Сергей Фролов, первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ»:

— Результаты деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» за январь-сентябрь 2010 года свидетельствуют, что компания набрала крейсерскую скорость в своем развитии: темп роста доходов превышает темп роста расходов. Благодаря этому EBITDA превысила 44%, а рентабельность по чистой прибыли достигла 19%. Наша главная задача — дальнейшее усиление рыночных позиций в сегментах мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения, которые генерируют уже более половины выручки компании.