Раздел Бизнес
15 октября 2010, 11:01

Рекламу встроят в социальные игры

Эксперты сомневаются в перспективах нового рекламного носителя.

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что теперь есть возможность интегрировать рекламу в приложения в социальной сети «ВКонтакте». Объявления для трансляции в новом канале подбираются методом поведенческого таргетинга: реклама подстраивается под персональные предпочтения пользователей.

В компании уверены, что новый рекламный носитель будет востребован, поскольку ежедневная посещаемость «ВКонтакте» достигает 20 млн. уникальных пользователей. «Бегун» запустил новую партнерскую программу через несколько дней после того, как соцсеть разрешила использовать в приложениях рекламу внешних поставщиков.

Эксперты затрудняются оценить заинтересованность заказчиков в подобной рекламе.

Руководитель уральского регионального офиса продаж Яндекса Сергей Герштейн::

— Контекстная реклама, в первую очередь, предназначена для продажи товаров или услуг, в которых пользователь явно заинтересован. Большинство приложений в соцсетях носят исключительно развлекательный характер, и в момент их использования человек обычно далёк от того, чтобы хотеть что-либо приобретать.

Сергей Герштейн отметил, что контекстная реклама по поведенческому таргетингу в социальных сетях показывается давно, и если пользователь не только играет в игры, он вполне мог её уже видеть. По его мнению, много раз показывать одно и то же объявление одному и тому же посетителю большого смысла нет.

Сергей Герштейн::

— Несмотря на это, такая реклама будет востребована создателями приложений – для них это способ получения заработка не только от пользователей соцсети, но и от тех рекламодателей, которые заинтересованы в переходе посетителей на свои сайты – вне зависимости от того, хотят ли эти пользователи приобрести конкретный продукт.