Аналитики считают подобную модель развития — правильной. Однако отмечают, что успех будущей компании во много зависит от того, насколько будет расти пассажиропоток в России.
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов: :
—Дискаунтеры уже давно заняли прочные позиции на мировом рынке авиаперевозок, такие компании есть во многих странах, есть они и у большинства крупных перевозчиков. Есть интерес к таким компаниям и со стороны пассажиров. Поэтому идея Аэрофлота создать такую компанию вполне жизнеспособна. Более того, если дискаунтер будет летать на тех рейсах, где сам Аэрофлот не летает, то это позволит компании расширить потенциальную базу своих пассажиров, а грамотные стыковки с рейсами, позволят лояльность потребителей к компании и увеличить её выручку.