Она обойдется городу в 40 миллиардов рублей, рассказал накануне вице-мэр Владимир Крицкий.
По его словам, строительство разделено на несколько пусковых участков. Первым из которых будет отрезок от ВИЗа-Правобережного до площади 1905 года. Сколько уйдет времени на строительство этой ветки городской подземки зам главы города назвать отказался, отметив впрочем, что работы должны начаться уже в следующем году.
Владимир Крицкий:
— Мы не можем оставить без работы метростроителей. Эти уникальные кадры потерять просто нельзя. Поэтому в следующем году после пуска станций «Чкаловская» и «Ботаническая» они перейдут на работы по строительству второй ветки.
Впрочем, перед тем, как вновь спуститься под землю, метростроителям придется приобрести новый горнопроходческий комплекс. Работающий сейчас в районе Ботаники ВИРТ уже физически износился и не может выполнять работы по прокладке второй линии. Цена вопроса, судя по словам директора «Метростроя ПТС» Юрия Дозорца, порядка
В Москве видимо метро начали копать еще при царе...
пора уже и губернатору выполнять свои обещания по выделению средств.
Я всё понимаю(кризисы, смена власти, разбазаривание), но не 30 же лет строить такие объекты.
Двухлитровую банку насобирала. А когда открыли первые станции - проезд уже 15 копеек стоил.
Я это к тому, что когда откроют первые станции второй ветки (если откроют, конечно), сколько платить надо будет? Я скорее всего не доживу...