Около двух часов ночи людям предложили прослушать информацию об оплате, сообщает 4 канал. Как заверяют в офисе «Уралсвязьинформ», подвела техника. Автоинформатор уже на протяжении пяти лет уведомлял клиентов с восьми утра до десяти вечера. Накануне в электросети произошел скачок напряжения, система гарантированного электропитания дала сбой, оборудование перезагрузилось и включился автоматический обзвон абонентов. Руководство компании опубликовало в Интернете свои извинения за сбой. Недовольные абоненты начали договариваться нанести ответный удар связистам — целый день звонить в офис компании и узнавать о своей задолженности.
Отметим, что любой недовольный действиями «Уралсвязьинформа» по закону о защите прав потребителей может обратиться с иском в суд — и потребовать компенсации морального, и, если таковой имелся, физического вреда, нанесенного ночными звонками автоинформатора.
А не надо иметь долги и вам никто не позвонит