Заместитель главы города рассказал о том, как должны измениться гостиницы Екатеринбурга, офисные центры, предприятия общепита, аэропорт и в целом деловая среда. По мнению чиновника, должен значительно измениться и подход администрации города к продвижению столицы Урала. Прежде всего должны измениться сфера обслуживания и гостиничный бизнес.
Виктор Контеев, заместитель главы Екатеринбурга: — Всем нам нужен ребрендинг города. Мы должны в Монако, в Монреале, в Сан-Франциско, в Лос-Анджелесе говорить, что город Екатеринбург самый лучший в мире, и другого такого нигде нет. Мы должны обеспечить, чтобы шесть международных авиакомпаний, которые ежегодно привозят два с половиной миллиона пассажиров в «Кольцово» привозили семь миллионов, и очень профессионально. Хаб «Кольцово» должен соответствовать своему наименованию и перерабатывать через восемь постов на границе не два с половиной миллиона пассажиров, а семь с половиной, и назывался настоящим хабом. Мы должны сделать так, чтобы в 200 предприятиях общественного питания было английское меню, чтобы персонал говорил на английском языке. Необходимо добиться и того, чтобы во всех, даже трехзвездочных отелях персонал свободно владел тремя языками: английским, ещё одним европейским и китайским. Мы бы хотели, чтобы каждый водитель такси, который встречает иностранца в аэропорту, владел разговорным английским языком. Всё это вместе и должно стать ребрендингом столицы Урала. |
По словам чиновника, за последние три с половиной года был практически утроен номерной фонд города. Однако пока заполняемость отелей невысока: 50, а то и 20%, а нужно стремиться к показателю 2008 года — 68%. При этом «задача власти — обеспечить постоянный трафик тех людей, которые приезжают в город», — говорит Контеев. Для этого городская администрация намерена увеличить число международных деловых мероприятий, которые будут проходить в столице Урала. Но проблема в том, что пока город практически не обеспечен большими конгресс-площадками вместимостью выше тысячи человек.
Они по ребрендингу большие специалисты!
Они вообще не знали, что есть Урал и город наш (тогда ещё Свердловск)...
Однако само слово "ребрендинг" как-то ухо русского человека режет.
Так что Екатеринбургу, может и необходим ребрендинг,
а вот его жителям, думаю, не очень.
Вложился в гостиничный бизнес, а отдачи нет?
Для этого в угоду всяким антеям сносим исторические памятники и строим стекляшки, которые изуродовали весь облик города.
По-моему, Екатеринбургу необходим реМЭРинг :)))
Да нету у нас столько иностранцев. Вот когда будет, тогда таксисты сами выучат тот язык, который им больше денег приносить будет.
И чо, прям про Сифона и Бороду написано?
Кхе... - тада обслуживающий персонал за 10-15 рублей работать там не будет...
Конечно же, это отчасти правильно, но тогда на изучение иностранных языков должны потратиться власти и формировать бесплатные группы обучения... тада я согласен:))
можно поинтересоваться какой завод и куда перенёс ЧАМ
Чтоб люди копотью не дышали нужно не заводы переносить, а заставлять их очищать свои отходы, иначе они загадят всё и там куда их перенесут.
А мы читаем, что он сказал, и что с этим делать!!!