Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Москве открыли «Сбербар»

26 июля 2010, 15:19
В Москве владельцы одного из ресторанов решили раскрутить свое заведение при помощи известного российского бренда.

По соседству со «Сбербанком» они открыли «Сбербар». Клиентам предлагают завести алкогольную ячейку и «собирательную книжку».

С первого взгляда не совсем понятно, в чем заключается подвох. Новый ресторан на западе Москвы открылся «дверь в дверь» с отделением крупнейшего банка страны. Снаружи и внутри — будто отражение кривого зеркала. Цвет не зеленый, а красный, к известному логотипу пририсовали ножку, и получился бокал. Хозяева питейного заведения решили не упустить ни одной детали. Использовали даже слоган «Сбербанка». Вместо «Всегда рядом» стало — «Еда рядом».

Владельцу ресторана Андрею Сороке идея сделать бар «сберегательным» пришла не сразу. Сначала выкупили помещение, потом осмотрели фасад здания и решили, что такое соседство грех не использовать. «Собирательная книжка» — почти сберегательная. Она выполняет функции дисконта, в ней будут фиксировать все скидки и бонусы клиента. Одна из главных «фишек» «Сбербара» — система депозитов. У постоянных клиентов здесь будут свои ячейки, только не денежные, а алкогольные: то, что клиент не сможет осилить за один вечер, можно будет выпить в другой. Ну и, конечно, проценты по таким «вкладам» будут расти — в виде дополнительных граммов.

В отделении Сбербанка к веселым соседям пока относятся сдержано, говоря: «Никаких комментариев не даем. Извините». Бренд «Сбербанка» — один из самых дорогих в мире. На начало года его стоимость оценивали почти в 12 миллиардов долларов. При этом все отделения банка сейчас проходят ребрендинг — меняется цвет и форма логотипа. По оценкам экспертов, на это потратят около 20 миллиардов рублей. То, что известное имя, хоть и немного измененное, приносит доход посторонним, руководству банка может и не понравится. В «Сбербаре» же уверены, что всегда можно договориться. «Были мысли о том, как поговорить с нашим уважаемым «Сбером». И я понял, что мы где-то утонем в середине эшелона вертикали и никуда не дойдем. Мы решили сначала сделать и показать», — рассказал директор «Сбербара Андрей Сорока.