Как сообщил сегодня на пресс-конференции замначальника СвЖД по пассажирским перевозкам Сергей Нех, перспективы создания высокоскоростной магистрали весьма отдалены. Во-первых, необходимо будет построить новую ветку, поскольку нынешняя инфраструктура не готова к «испытанию скоростью». Во-вторых, в ближайшие пять лет денег на столь масштабный проект в правительстве области не найдется.
Сергей Нех, заместитель начальника СвЖД по пассажирским перевозкам, начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях: :
— Нужна очень серьезная подготовка инфраструктуры, чтобы организовать движение поездов со скоростями
Отметим, что сегодня в России скоростная железнодорожная трасса связывает Москву и Санкт-Петербург, в текущем году открывается движение Санкт-Петербург — Хельсинки, планируется открыть движение Москва — Нижний Новгород и Москва — Адлер.
Строительство магистрали и запуск высокоскоростного поезда Москва — Екатеринбург, по оценке экспертов, обойдется федеральному бюджету в 4 триллиона рублей.
Видимо на них рассчитано.