Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Евросеть» запретила продавцам носить шорты

26 мая 2010, 12:14
«Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер России, меняет дресс-код во всех 3700 российских салонах.

Продавцов-консультантов компании уже начали переодевать в желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. Шорты, как и любая другая не слишком формальная одежда, в компании более не приветствуется.

В компании ожидают, что дресс-код удастся поменять к июлю 2010 года. Раньше продавцам «Евросети» лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета, но сейчас, полагает гендиректор компании Александр Малис, рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, одним из атрибутов которого является униформа.

При Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. «Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки», — говорил Чичваркин в 2006 году. При этом основатель «Евросети» даже обещал открыть бутик, в котором покупателей будут обслуживать продавцы нетрадиционной ориентации.

«Евросеть» была основана в апреле 1997 года как салон сотовой связи в Москве. В настоящее время сеть насчитывает около 3700 салонов в России и 400 в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, на Украине. Число сотрудников компании превышает 20 тысяч человек.

Нынешний владелец «Евросети» Александр Мамут купил 100 процентов акций «Евросети» у ее бывших совладельцев Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева в сентябре 2008 года. Спустя месяц Мамут продал 49,9 процента ценных бумаг «Евросети» «Вымпелкому». Менее процента акций компании принадлежит Ксении Собчак.