Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свердловская область осталась без легкой промышленности

18 февраля 2010, 14:20
Доля легкой промышленности в структуре свердловской экономики составляет фактически 0 %, заявил министр промышленности и науки Александр Петров.

И скорее всего, программы по развитию легпрома на Среднем Урале в ближайшие годы не появится.

«У нас совершенно отсутствует в области легкая промышленность. Сегодня есть только единицы предприятий, производящие такую продукцию», — заявил сегодня глава Минпрома Александр Петров. В качестве примера он привел производителя женского нижнего белья в Екатеринбурге и предприятие из поселка Верхнейвинск, занимающееся изготовлением трикотажа. Других представителей легкпрома, по словам г-на Петрова, в регионе нет.

Отвечая на вопрос «Нового Региона», будет ли в скором времени принята областная программы по развитию легкой промышленности, Александр Петров заявил, что «планирует ей заняться, но сейчас представить ее не готов». «Горько и обидно — легкая промышленность вообще не представлена у нас сегодня. Я назвал единичные случаи, но это, скорее всего, исключения из общего правила», — добавил министр.

При этом Петров отмечает, что на Среднем Урале вполне можно было бы производить качественную одежду.
Министр промышленности и науки Александр Петров:
- Я был в дизайнерском центре Уральской архитектурной академии — там есть целое подразделение, которое занимается дизайном одежды. Они начинали соспецодежды, а теперь дошли до того уровня, что их студенты занимают призовые места во Франции на неделе высокой моды.

Однако на вопрос Петрова, почему эта одежда не производится в промышленных масштабах, в академии заявили, что на Урале нет производителей, для которых это было бы интересно.

Несмотря на это, областные власти и дальше намерены делать ставку на внедрение инноваций в одной лишь тяжелой промышленности, передает корреспондент «Нового Региона». Главными задачами в Минпроме считают не потерять металлургию (долях которой достигла свыше 50%) и при этом резко увеличить долю инновационного машиностроения, объем которой снизился в последнее время до 17%.