Об этом в номере за 11 декабря пишет газета «Коммерсант».
Как сообщили изданию источники, близкие к Сбербанку, отделения банка и логотип будут выполнены в светло-зеленом цвете, взамен темно-зеленого — корпоративного цвета Сбербанка на данный момент. В отношении именно логотипа Сбербанка собеседники «Коммерсанта» отметили, что он изменится «несущественно». «Его форма останется прежней, но изменится цвет», — поясняют они.
Ранее, напомним, о скорых изменениях в логотипе Сбербанка сообщил сотрудникам президент банка Герман Греф. В письме подчиненным Греф тогда подчеркнул, что новый логотип «будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым».
Тем временем официальных комментариев от Сбербанка «Коммерсанту» пока получить не удалось. Однако, по сведениям газеты, сотрудники уже уведомлены о грядущих переменах.
Ребрендингом крупнейшего банка страны, как сообщалось, занимается британское агентство Fitch, которое ранее работало с «Почтой России» и «Детским миром». Гонорар агентства не раскрывается, однако по оценкам экспертов «Коммерсанта» услуги Fitch могут обойтись Сбербанку в 1 миллион долларов. Всего, считают они, с учетом обширной сети отделений Сбербанка на полный ребрендинг организации может потребоваться до 20 миллиардов рублей.
я за пару мульёнов, самолично могу зеленую на светло зеленую пленку на логотипах переклеить