Напомним, в 2003 году Metronet подписала 30-летний контракт, согласно которому должна была реконструировать 12 линий лондонского метро и привлечь с этой целью 17 миллиардов фунтов стерлингов (около 35 миллиардов долларов). Однако компания не смогла выполнить условия контракта и оплатить накопившиеся долги.
Теперь британским налогоплательщикам, возможно, придется взять на себя оплату долгов Metronet, которые составляют два миллиарда фунтов стерлингов (свыше четырех миллиардов долларов). Однако Ливингстон считает, что возмещение долга - задача правительства страны. Именно правительство Великобритании выступало за создание частно-государственного партнерства (public-private partnership), в рамках которого осуществлялось сотрудничество с Metronet.
Metronet является совместным предприятием, в который вошли WS Atkins Plc, Balfour Beatty Plc, Bombardier Inc., Electricite de France SA, и Thames Water Plc. Холдинг вел работы на девяти линиях метрополитена Лондона, остальными тремя управляет Tube Lines Ltd.