Об этом сегодня пишет газета Financial Times Deutschland.
За Opel, принадлежащий General Motors, продолжают бороться Magna со Сбербанком и группой «ГАЗ», а также бельгийская инвестиционная компания RHJ International. Условием для предоставления государственных гарантий при покупке Opel, пишет газета со ссылкой на представителей, участвующих в переговорах, является выделение квоты собственного капитала в размере 10% от требуемых гарантий.
Пока ни Magna, ни RHJ International не выполнили это условие, указывает издание. «Тут им [конкурентам] придется еще раз улучшить свои предложения», — цитирует Financial Times Deutschland одного из участников переговоров. Он выразил убеждение, что на этом направлении будет достигнут скорый прогресс. «Иногда оказать давление — это законное право», — полагает переговорщик.
Глава производственного совета Opel Клаус Франц отметил в интервью газете, что ему ничего не известно о подобных требованиях. В то же время он считает их реалистичными. «Каждый инвестор, вступающий в сделку с более солидным собственным капиталом показывает, что у него серьезные намерения», — сказал К.Франц.