Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Уральские авиалинии» хотят поглотить конкурента

28 июня 2007, 10:18
авиакомпания «Уральские авиалинии» (УАЛ) начала переговоры о покупке своего конкурента — «Авиапрад». Эксперты считают намерения УАЛа логичными — купив актив, перевозчик вернет свое доминирующее положение на местном рынке авиаперевозок.
В то же время, по их мнению, приобретением «Авиапрада» может заинтересоваться и S7 (бывшая «Сибирь»), которая недавно лишилась контроля над аэропортом «Баландино» (Челябинск) и рискует потерять ряд своих маршрутов.
Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов вчера подтвердил „Ъ“, что переговоры о покупке «Авиапрада» находятся в начальной стадии. Чем вызван интерес УАЛа к активу, он рассказывать не стал, ссылаясь на коммерческую тайну. А коммерческий директор УАЛа Кирилл Скуратов лишь лаконично отметил: «Слоты «Авиапрада» нас мало интересуют, в настоящее время в основном мы летаем по идентичным маршрутам». Оба перевозчика осуществляют рейсы по самым рентабельным маршрутам из Екатеринбурга в Москву, Сочи, и из Челябинска — в Москву. Руководство «Авиапрада» переговоры с «Уральскими авиалиниями» вчера комментировать отказалось. Косвенно о том, что сейчас авиакомпании могут находиться в стадии переговоров о слиянии, свидетельствует тот факт, что буквально в течение последнего месяца обе одновременно подняли цены на билеты на самые востребованные рейсы. К примеру, в декабре 2006 года в разгар демпинговых войн их стоимость до Москвы и у «Авиапрада», и у «Уральских авиалиний» равнялась порядка 2,5 тыс. рублей, то с начала июня 2007 года она поднялась до 4,6 тыс. рублей. Кстати, это уже заинтересовало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области, которое сейчас проводит проверку.