Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге удвоилось количество распродаж

5 июня 2009, 15:11
Екатеринбургские предприниматели продолжают антикризисную борьбу за привлечение покупателей.
Торговые предприятия в этом году в два раза увеличили число распродаж по сравнению с 2008 годом, а производители согласились снизить цены на некоторые виды продукции до 50%. Такие данные были озвучены сегодня на заседании комитета по товарному рынку Екатеринбурга.

В 2009 году в уральской столице компании заявили о проведении около 700 распродаж. Основная часть их организуется сетевыми компаниями. Отдельные магазины также объявляют акции, например, «Цена дня» или «Социальная цена».

Производители продуктов питания объявили свои антикризисные акции. С начала года они снизили цены на 103 наименования товаров от 2 до 50%. Так, «Екатеринбургский хлебокомбинат» сбросил цену на сушки, мясокомбинат «Хороший вкус» — на колбасу «Докторская», фабрика «СладКо» — на некоторые виды конфет. В июне список удешевленных товаров пополнят еще 44 наименования со скидкой от 4 до 40%.