Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Роспотребнадзор наказал оператора сотовой связи, навязывавшего клиентам бесполезную услугу

3 марта 2009, 10:37
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области наказал одного из операторов сотовой связи, которое навязывало клиентам услугу «Замени гудок».
Еще в ноябре прошлого года всем абонентам компании пришло SMS-сообщение о введении новой услуги — замены гудка на мелодию, которая звучит в момент ожидания ответа. По условиям акции, в течение двух недель услуга предоставлялась бесплатно, далее с абонента взимались деньги. Причем отключить услугу догадывались немногие, для этого необходимо было набрать определенную комбинацию цифр, только после этого деньги со счета за услугу не списывались. Однако многим абонентам, которые не могли разобраться, приходилось платить за бесполезную услугу, навязанную оператором.

Как сообщили АПИ в пресс-службе областного Роспотребнадзора, в данном случае установлено нарушение прав потребителей в части навязывания дополнительной услуги «Замени Гудок». В адрес оператора связи вынесено предписание. Из ответа компании последовало: тем, кто не давал согласия на предоставление услуги «Замени гудок», оставили привычные короткие гудки вместо мелодии.