Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Самый дорогой luxury-бренд оценили в 21 миллиард долларов

12 декабря 2008, 12:40
В рейтинге самых дорогих luxury-брендов первое место занял Louis Vuitton, который оценен в 21,6 миллиарда долларов.
Об этом говорится в официальном пресс-релизе Interbrand, компании, составившей рейтинг. Для сравнения, капитализация таких компаний как "Газпром нефть", "Сургутнефтегаз" и "Норильский никель" не превышает стоимости бренда Louis Vuitton.

На втором месте оказалась марка Gucci - ее специалисты оценили в 8,3 миллиарда долларов. "Бронзу" заняла марка Chanel - она стоит около 6,4 миллиарда долларов.

Все остальные luxury-бренды, по данным Interbrand, стоят меньше пяти миллиардов долларов. Так, на четвертом месте оказался бренд Rolex (4,96 миллиарда долларов), а на пятом - Hermes (4,58 миллиарда долларов).

В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Cartier, Tiffany & Co, Prada, Ferrari и Bulgari. Немного не дотянули до десятки Burberry и Dior.

Любопытно, что среди крупнейших премиум-брендов только один из США - Tiffany & Co. Остальные бренды принадлежат компаниям из Европы, в основном из Франции и Италии.