Раздел Бизнес
19 ноября 2008, 10:57

Оператор Virgin Connect продолжает экспансию в России

Virgin Connect приступил к реализации второго этапа рекламной кампании своего бренда.
Промо-акция охватывает 18 российских городов, в которых Virgin Connect предлагает своим потенциальным клиентам специальные тарифы и бесплатное подключение к интернет.

Перед запуском проекта, который проходит в несколько этапов, была проанализирована общая ситуация на отечественном рынке телекоммуникационных услуг и деятельность компаний-конкурентов. По итогам этой работы были определены города и регионы, в которых есть наиболее благоприятные условия для активного продвижения услуг. Virgin Connect предлагает свои услуги в 18 крупных городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Челябинске, Перми, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Мурманске, Барнауле, Краснодаре, Саратове, Кемерово, Красноярске, Ульяновске, Казани, а также в Московской и Ленинградской областях.

Жители городов, выбранных для проведения промо-акции, смогут бесплатно подключиться к интернет и воспользоваться специальными тарифами, которые будут действовать и после завершения рекламной кампании.

Услуги, с которыми Virgin Connect выходит на рынок, рассчитаны на разные категории клиентов: малые, средние и крупные предприятия, а также молодежь и семьи, в которых есть учащиеся или родственники, работающие в других городах.