Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Сибавиатранс» задолжал гостинице «Лайнер» уже 600 тысяч рублей

4 сентября 2008, 14:55
Уже четвертые сутки пассажиры злополучного рейса до Норильска авиакомпании «Сибавиатранс» (входит в состав альянса AirUnion) не могут покинуть уральскую столицу.
Прилет самолета в очередной, уже десятый по счету, раз был отложен. Как рассказали JustMedia представители аэропорта «Кольцово», после договоренностей с руководством «Сибавиатранс» самолет из Норильска должен был прилететь в Екатеринбург накануне вечером, затем время прилета было снова перенесено — уже на 6.30 утра 4 сентября, однако его до сих пор нет.

Между тем, 76 пассажиров норильского рейса продолжают жить только за счет аэропорта «Кольцово», который обеспечивает их питанием, и гостиницы «Лайнер», которая приютила их на неопределенное время. Как рассказал JustMedia представитель гостиницы «Лайнер», несмотря на то что пассажирам были предоставлены все условия, они чувствуют себя некомфортно из-за сложившейся ситуации.

«Между тем, долг альянса «AirUnion» только перед нами уже превысил один миллион рублей. В частности, «Сибавиатранс» задолжала 600 тысяч рублей. Накануне мы получили от них гарантийное письмо с подтверждением суммы долга и обязательствами его выплаты. Так, они пообещали нам, что каждый день будут перечислять по 50 тысяч рублей. Вчера мы получили только 30 тысяч»,— отметил представитель гостиницы «Лайнер» Виктор Жуков.

На on-line табло аэропорта информация о времени прибытия рейса из Норильска снова обновилась, на этот раз самолет ждут после обеда.