Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Это только начало. В Екатеринбурге снесут 352 незаконных рекламных щита

30 августа 2016, 14:34
Это только начало. В Екатеринбурге снесут 352 незаконных рекламных щита
Фото: архив 66.ru
Рабочие отвезут демонтированные конструкции на склад МУГИСО.

Свердловские чиновники из Мингосимущества приступают к реализации плана по очистке Екатеринбурга от незаконной наружной рекламы. На сайте госзакупок опубликован конкурс на демонтаж и вывоз рекламных конструкций.

Как сказано в технической документации, под снос пойдут 352 щита: 222 билборда, 40 ситиформата, по 20 — форматов «Хорека», «Пиллар», «Стела» и «Лайтбокс», 10 ситибордов.
Адреса конкретных конструкций, которые демонтируют, в документации не указаны. Однако известно, что речь идет о щитах, расставленных в Екатеринбурге и в пригороде в радиусе не более 30 км. Исполнитель также должен перевезти спиленную рекламу на склад в район Сибирского тракта.

Что касается сроков выполнения работ, то подрядчик должен демонтировать конструкции в течение четырех дней со дня подачи заявки от МУГИСО, а потом предоставить фотоотчет. Все работы будут стоить 5,48 млн руб.

В октябре МУГИСО получило от Арбитражного суда постановление о сносе нескольких незаконных рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос вдоль Кольцовского тракта, ЕКАД и улицы Металлургов. Собственниками нелегальной наружки являются ИП Елфимов А.Н. и ИП Лукин С.А.

Еще раньше министерство утвердило схему размещения наружки в Екатеринбурге. Чиновники хоть и оговариваются, что документ будет постепенно пополняться, но на данный момент требованиям не соответствуют 6,5 тыс. конструкций — это 80% рынка.

Новая концепция рекламного рынка предусматривает, что Екатеринбург будет поделен на три зоны: в исторической части разрешат устанавливать носители малых форматов (пиллары, тумбы, афишные стенды и лайтбоксы), в центре к списку добавятся ситиборды, в спальные районы переедут билборды и крышные конструкции.

Участники рынка указывают, что из-за новых правил небольшие рекламные агентства могут обанкротиться. Также это ударит по местным бюджетам, которые будут вынуждены тратить деньги на демонтаж рекламных конструкций. Планируется, что концепция будет реализована до конца 2017 г.