Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Microsoft покупает соцсеть для поиска деловых контактов LinkedIn за $26,2 млрд

14 июня 2016, 08:56
В корпорации заверили, что после слияния социальная сеть «сохранит свой уникальный бренд, культуру и независимость», а глава LinkedIn Джефф Вайнер останется у руля. В Microsoft надеются, что эта сделка поможет расширить рынок пользователей продуктов Microsoft Office и сделать корпоративные продукты более «умными».

Корпорация Microsoft объявила о покупке социальной сети для поиска деловых контактов LinkedIn за $26,2 млрд. Microsoft заплатит за каждую акцию $196 — ровно вполовину больше цены, на уровне которой торговалась LinkedIn на закрытии бирж в пятницу. Уже после объявления сделки, которую должны закрыть к концу 2016 года, акции LinkedIn подорожали на 47%, до $192,95, тогда как акции Microsoft упали на 2,7%.

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла заверил, что после слияния соцсеть «сохранит свой уникальный бренд, культуру и независимость», а глава LinkedIn Джефф Вайнер останется у руля.

В Microsoft надеются, что приобретение соцсети поможет расширить рынок пользователей продуктов Microsoft Office, также LinkedIn поможет сделать корпоративные продукты более «умными».

Ряд аналитиков предполагают, что Microsoft делает ставку на повышение продуктивности сотрудников компаний: внедрение LinkedIn непосредственно в корпоративную сеть может помочь участникам встреч узнать друг о друге в профессиональном плане прямо перед мероприятием или встречей, пишет The Wall Street Journal.

Кроме того, внутри LinkedIn находится огромный массив данных пользователей соцсети, который пригодится для усовершенствования голосового помощника Cortana. Помимо этого, Microsoft нуждалась в информации о человеческих ресурсах на рынке труда, и теперь у нее есть возможность создать любой продукт, ориентированный на бизнес-сегмент, отмечают аналитики Constellation Research.

Несмотря на то что сумма сделки по меркам IT-рынка выдающаяся, аналитики уверены, что Microsoft заплатит именно столько, сколько стоит LinkedIn, без переплат.
Самой соцсети сделка также должна принести ощутимую выгоду: к примеру, в прошлом году LinkedIn купила сервис услуг по онлайн-обучению Lynda.com за $1,5 млрд и сейчас может продвинуть его внутри продуктов Microsoft.

Отметим, что LinkedIn входит в десятку самых посещаемых соцсетей в мире (по данным SimilarWeb). Сейчас в ней зарегистрированы более 400 млн пользователей, причем около трети (33,4%) приходится на жителей США.