Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Изменились только названия: компании Карапетяна построят съезд с Россельбана и отремонтируют дорогу в Сухом Логу

Изменились только названия: компании Карапетяна построят съезд с Россельбана и отремонтируют дорогу в Сухом Логу
Фото: архив 66.ru
Подрядчик, два года ремонтировавший дорогу в Екатеринбурге, получил контракты на 38 млн рублей.

Печальный опыт ремонта многострадальной улицы Степана Разина в Екатеринбурге не вразумил региональные и областные власти: компании, аффилированные с депутатом Законодательного собрания Свердловской области Арменом Карапетяном, вновь получили многомиллионные контракты. На этот раз подрядчик будет ремонтировать дорогу в Сухом Логу, а также строить съезд, который соединит Россельбан со строящимся жилым комплексом «Светлый».

Капитально ремонтировать улицу Белинского в Сухом Логу за счет средств муниципального бюджета будет компания «СУ-196» — это реинкарнация карапетяновской «Эммы». Новое имя скандально известная компания получила буквально за две недели.

Как следует из результатов конкурса, опубликованных на сайте госзакупок, 12 апреля тендер выиграла «Эмма», которая обошла «Свердловскавтодор», предложив меньшую сумму. А уже 25 апреля был заключен контракт с ООО «Су-196» на сумму более 32 млн рублей.

За пару недель «Эмма» превратилась в «СУ-196» (картинка кликабельна).

Согласно данным «Контур-Фокуса», учредителями компании «Су-196» являются Рафик Карапетян (83,3%) и Агарон Варданян (16,7%). Рафику Карапетяну и его брату Армену (депутату Заксобрания) принадлежит компания «Стройдор», которая невероятным образом превратилась в ДСК «Строймеханизация». Ее директором, что неудивительно, является Агарон Варданян.

Брату депутата Заксобрания Рафику Карапетяну принадлежит новая «Су-196».

Именно «Стройдор» летом 2015 года выиграл тендер на проведение строительно-монтажных работ в 65 многоквартирных домах Серова и 24 домах Нижнего Тагила. Ремонт должен был завершиться до конца года, а к началу отопительного сезона в домах планировалось произвести ремонт крыш и замену систем теплоснабжения. Однако в Тагиле подрядчик существенно отстал от графика, а в Серове работы даже не начались. В итоге работы были сорваны.

Чудесное превращение «Стройдора» в «Строймеханизацию».

Теперь ДСК «Строймеханизация» (а по сути «Стройдор») выиграла конкурс на строительство съезда на 4-м километре Кольцовского тракта (соединит Россельбан и строящийся микрорайон «Светлый»). Заказчиком выступает ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». На работы из областного бюджета потратят 6 млн рублей.

Агарон Варданян значится как директор и (или) учредитель и в «СУ-196», и в «Строймеханизации», и в «Эмме».

Напомним, 50-метровый съезд с Россельбана станет одной из границ ЖК «Светлый». Он прокладывается на месте автобусной остановки «Сад Березовая Роща». Достроить съезд должны к октябрю 2016 года.

Клеймо недобросовестных подрядчиков легло на компании Карапетяна после истории с ремонтом улицы Степана Разина. Работы начались еще летом 2013 года и должны были завершиться в октябре, однако улица простояла в раскуроченном виде до конца 2014 года. Администрация Екатеринбурга долго судилась с компанией, после чего все-таки выиграла суд и передала ремонт этого участка в другие руки.

В июне 2015 года компания «Эмма» выиграла контракт на 40 млн рублей на ремонт участка Серовского тракта.