Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свердловская область потратит два миллиона рублей на туристские знаки

8 апреля 2015, 17:00
Каждый знак обойдется бюджету в 20 тыс. рублей.

Область планирует потратить 2 млн рублей на установку знаков туристской навигации на территории всего региона. Соответствующий заказ появился на сайте госзакупок. Заказчиком выступает «Центр развития туризма Свердловской области».

Красоваться таблички будут по всей территории области. Знаки укажут туристам на музей «Горнозаводской Урал», гору Белую, на Верхотурский кремль, природный парк «Река Чусовая», «Бажовские места» и еще множество других достопримечательностей.

Всего в целях развития внутреннего и въездного туризма планируется установить 100 знаков и информационных щитов. Стоимость каждого, таким образом, равняется примерно 20 тыс. рублей. В «Центре развития туризма» говорят, что эта сумма вполне оправдана, если учесть все работы, которые надо провести для изготовления и установки знака.

Эльмира Туканова, директор «Центра развития туризма Свердловской области»:

— Считать, что каждый знак стоит 20 тысяч, неправильно. Во-первых, не все знаки одинаковые. Есть информационные щиты, и притом большие. Во-вторых, они требуют исторической проработки, разработки макета, перевода на английский язык, исполнителю придется много перемещаться по региону, согласовывать знаки с различными структурами. В конечном счете это очень большое количество работы.

Туристские знаки должны появиться на территории области до конца октября.