Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кризис вынудил Павла Алянича продать Игорю Ковпаку половину сети «А-Продукт»

2 апреля 2015, 15:54
Кризис вынудил Павла Алянича продать Игорю Ковпаку половину сети «А-Продукт»
Фото: архив 66.ru
Сумма сделки не раскрывается.

Торговая сеть «Кировский», принадлежащая бизнесмену Игорю Ковпаку, купила 10 магазинов «А-Продукта» у Павла Алянича. По информации источника Портала 66.ru, знакомого с ситуацией, сделка еще не завершена. Скорее всего, был внесен только авансовый платеж.

Сам Алянич сообщил «РБК-Екатеринбург», что сделка состоялась, и он продал магазины общей площадью 10 тыс. кв. метров. В собственности бизнесмена остались еще девять магазинов площадью около 15,6 тыс. кв. метров.

Павел Алянич, генеральный директор группы компаний «Атлант»:

— Сумма сделки… Меньше, чем хотелось бы… кризис… Оставшиеся девять магазинов я продавать не намерен.

Причиной, толкнувшей его на сделку, уральский бизнесмен назвал сложную экономическую ситуацию, связанную с ростом кредитной нагрузки из-за повышения ставки по займам. Известно, что в числе прочих магазинов Алянич продал торговый комплекс на Ботанике.

Руководство сети супермаркетов «Кировский» не подтверждает, но и не опровергает информацию о покупке магазинов «А-Продукт».

Напомним, в 2013 году владелец сети «Кировский» Игорь Ковпак расширил свой бизнес, выкупив 12 магазинов «Купец». Однако самый лакомый магазин сети — в ТРЦ «Гринвич» — сохранили за собой собственники «Малышева-73». Вместо «Купца» в «Гринвиче» открылся супермаркет «Гипербола».