Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Подделки заняли в России шестую часть рынка известных брендов

26 апреля 2007, 10:44
Доля контрафактной продукции ведущих марок на российском рынке составляет 15-17 процентов. Об этом заявил исполнительный директор Содружества производителей фирменных торговых марок "РусБренд" Алексей Поповичев, сообщает РИА Новости.
Он утверждает, что за последние несколько лет этот показатель снизился.

По данным Федеральной таможенной службы России, в 2006 году было выявлено 1628 случаев поставок контрафактных товаров, при этом в 2005 году было зафиксировано всего 390 случаев. В 2006 году было возбуждено 130 административных и 14 уголовных дел и задержано товаров на сумму 38 миллионов рублей. Для сравнения, как сообщает РБК, представители одной только компании Nike оценивают оборот контрафактной продукции в России под своей маркой в 500-750 миллионов долларов.

Таможенники отмечают, что при поставках в Россию наибольшее количество подделок выявляется среди одежды и обуви, на втором месте - кондитерские изделия и другие продукты питания, на третьем - парфюмерия и косметика, алкогольная и табачная продукция. Четвертое место занимают CD и DVD, кожгалантерея, часы, аксессуары, бытовая техника.

По данным Еврокомиссии, Россия занимает второе место в списке производителей подделок, пропустив вперед лишь Китай. В одной группе с Россией по объему производства контрафакта находятся Украина, Чили и Турция.

Содружество "РусБренд" объединяет 54 производителя продукции повседневного спроса, суммарная доля рекламных бюджетов которых на телевизионном рынке достигает 50 процентов.