Проект «Думай дважды», разработанный агентством коммуникаций Red Pepper, стал лучшей российской печатной рекламой в номинации «Принты», сообщает Sostav.ru.
Работа «Думай дважды» призывает водителей быть бдительными на дороге, чтобы защитить от печальной участи и собственную семью, и пешеходов.
Данил Голованов, директор Red Pepper:
— Как рассказывает автор, наш копирайтер Иван Соснин, идея пришла ему в голову, когда он ехал в маршрутке. А вообще мы всегда стараемся делать такую социалку, что рассчитана не на победы, а на реальную эффективность. В этом весь секрет.
Выбор лучшего проекта в этом году проходил в два этапа. Сначала читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, в который были включены десятки самых заметных реклам для печатных СМИ, разработанных для российского рынка в 2014 году. Потом по итогам голосования был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет. В него вошли около 80 специалистов рынка, представлявших агентов и клиентов.