Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Я все». @TramEkb ушел из ТТУ разрабатывать новый трамвай УВЗ

12 ноября 2014, 12:30
«Я все». @TramEkb ушел из ТТУ разрабатывать новый трамвай УВЗ
Фото: со страницы Ивана Соломина в Facebook
Блогер стал техническим консультантом в ОКБ «Атом».

Популярный блогер Иван Соломин (tramekb) оставил работу в трамвайном депо. Из ТТУ он перешел в ОКБ «Атом»: в команду разработчиков инновационного трамвая R1. Об этом Соломин написал на своей странице в ЖЖ.

Иван Соломин, блогер:

— Продукт R1 уникален во всех смыслах. И тогда мне поступило предложение поучаствовать в разработке и подготовке к серийному выпуску этого чудо-трамвая. И, знаете, я без сомнений согласился. Это то, чем мне интересно и приятно заниматься. Это та работа, от которой я кайфую. Мне приятно осознавать, что я могу приложиться к созданию этого технического совершенства. Мне предложили войти в штат ОКБ «Атом» и стать техническим консультантом.

По словам блогера, он предлагал представителям ЕТТУ дать ему возможность два-три раза в неделю «халтурить на вагоне», но получил отказ.

Иван Соломин:

— У меня было столько ДТП, сколько люди, наверно, за всю жизнь не переживают. Но даже учитывая это все, меня не рисковали уволить. Хотя профилактические беседы бывали. Да и черт бы с ним. Надеюсь, что хоть кому-то в ТТУ стало легче от моего ухода.

Иван Соломин завел блог @TramEkb в «Твиттере» в 2012 году. За это время он стал одним из самых популярных блогеров на Урале.

Блогер будет разрабатывать инновационный трамвай. Фото: Антон Буценко, архив 66.ru

Напомним, что трамвай будущего, разработанный УВЗ, был презентован на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Ожидается, что к 2018 году по городу будут ездить как минимум 50 подобных вагонов. Однако новая модель вызвала неоднозначную реакцию. Например, известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев раскритиковал R1 за внешний вид. Сразу же после этого заявления @TramEkb вступился за детище УВЗ и рассказал Порталу 66.ru, почему новый трамвай R1 — не «трамвай-убийца».