Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Траур по Ельцину принесет убытки рекламным агентствам

25 апреля 2007, 11:07
Рекламные агентства России, специализирующиеся на размещении рекламы на ТВ, из-за объявленного траура понесут значительные убытки.
Сегодня в связи с объявленным национальным трауром на центральных каналах телевидения рекламы не будет. Как сообщили в рекламной группе "Телец", на данный момент возможны два варианта дальнейшей работы с рекламодателями, заказавшими показ своей рекламы именно на этот день – либо перенос рекламы на другой день, либо возврат денег рекламодателям, что, естественно, принесет убытки агентствам.

Отметим, что закон "О рекламе" гласит, что даже в случае форс-мажора в виде траура, рекламные агентства несут полную ответственность по взятым на себя обязательствам.