Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Антимонопольщики запретили рекламу «Линлайн» с ажурными трусиками

9 октября 2014, 15:00
ФАС усмотрела в баннере нарушение закона «О рекламе».

Свердловское Управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» неэтичной. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Речь идет о рекламе, где крупным планом изображено женское бедро. Из одежды присутствуют только ажурные трусики, которые девушка снимает с себя. Картинка сопровождается текстом: «Хочется и не колется!».

Граждане, обратившиеся в Антимонопольную службу, говорят, что баннер находится на улице, где его видят дети, поблизости находятся гимназия, детские сады.

Из заявления граждан:

— Реклама клиники лазерной косметологии Linline в данном виде непристойна и оказывает разрушающее влияние на общественную нравственность, на воспитание подрастающего поколения. Кроме того, данная реклама оскорбляет образ женщины.

В результате опроса населения выяснилось, что часть жителей считают рекламу непристойной, а комиссия ФАС усмотрела в ней нарушение ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Отметим, реклама «Линлайна» с ажурными трусиками — не единственная, к которой имеются претензии у поборников морали. «Уральский родительский комитет» требует демонтировать и другой билборд: там интимное место девушки прикрывает только бантик.