Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

500 евро за баночку: Юлия Франгулова запустит производство элитной косметики на заказ

30 сентября 2014, 18:12
500 евро за баночку: Юлия Франгулова запустит производство элитной косметики на заказ
Фото: Антон Буценко; архив 66.ru
У обеспеченных екатеринбургских женщин в скором времени появится возможность покупать индивидуальную косметику стоимостью несколько сотен евро за баночку.

Как рассказала Порталу 66.ru владелица сети клиник «Линлайн», в феврале следующего года она запустит производство косметики на заказ. Процесс изготовления будет проходить в два этапа: сначала функциональная диагностика, а на ее основе составят индивидуальный рецепт. Затем его будут изготавливать в течение двух дней.

Юлия Франгулова, совладелица сети клиник «Линлайн»:

— Как правило, кремы производятся в зависимости от типа кожи и той проблемы, которую он должен помочь решить. К примеру, есть для жирной кожи, и миллионы людей покупают один и тот же крем. Мы же в ходе функциональной диагностики определяем множество индивидуальных параметров, которые позволяют достаточно точно подобрать составляющие, влияющие на лифтинг, глубокое увлажнение, на решение проблемы с угревой болезнью и так далее.

На первом этапе такая услуга появится в Екатеринбурге и Москве. Точных цен на продукцию пока нет, но предположительно баночка крема будет стоить в районе 500 евро. Юлия Франгулова отмечает, что в Екатеринбурге есть аудитория, готовая платить за подобную косметику.

«Линлайн» запустила производство собственной косметики в ноябре прошлого года. Всего в этот проект было инвестировано 30 млн рублей. Сейчас порядка 70% ассортимента, представленного в клиниках, приходится на собственный бренд. Следующий шаг развития направления — индивидуальная косметика. Третий — выход в сегмент массмаркета.

Юлия Франгулова:

— Мы очень долго шли к производству собственной косметики под нашим брендом VIF в Италии. Сейчас мы на 70% обеспечиваем потребности наших клиник. В дальнейшем мы планируем выйти в сегмент массмаркета. Всего мы в это направление вложили уже больше 30 млн рублей.

Сейчас проводятся исследования совместимости компонентов, из которых будут делать конечный продукт — индивидуальные кремы, сыворотки.