ФГУП «Почта России» задумало провести ребрендинг. Для этого предприятие обратилось за консультациями в несколько агентств.
Стоимость ребрендинга может начинаться от 55 млн рублей, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией. О подготовке соответствующего тендера изданию рассказали и в компании BBDO Branding. В Почте России от комментариев отказались.
Напомним, что Почта России пытается идти в ногу со временем. Для этого предприятие запускает современные услуги и придумывает иные новшества. Например, ФГУП в ближайшее время займется доставкой посылок из интернет-магазинов в европейской части страны. Сейчас Почта России разрабатывает мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, которое запустят к 2015 году. К 2018 году в компании намерены создать собственные авиалинии.
хоть что то делают, посмотрим что поменяется
Первый человек в очереди собственно ничего и не хотел, хотел только поорать, что ему не вовремя приносят извещения. Заверения, что я извещения не разношу, а сижу тут, и что ему нужно обратиться в отдел доставки (что за соседней дверью) не помогают. Нужно просто дослушать.
Вторым стоит дядя которому мнетолькоконверт. Только конверт так же продается в отделе доставки, там очереди нет. Но дядя идти туда не соглашается. Он же уже отстоял тут.
Третья за ним бабка, которой нужен крем для корових доек + рук. Крем на дальней витрине. Нафига мы его продаем, непонятно. За кремом надо идти с ключом, в зал. На рабочее место кремА никто не выдает.
Четвертой стоит девушка. Она некому не сказала, зачем она стоит. Но ей нужно получить перевод на 40 тысяч. Но у меня таких денег в кассе нет, деньги получают в соседнем окне, где производятся банковские операции. Но мы с ней пока не в курс, что не подойдем друг другу. Вывески, к слову висят.
Пятая женщина хочет получить мелкий пакет. Она ждет своей очереди ко мне. Игнорируя громкую просьбу оператора соседнего окна: "Кто на получение с извещениями - подходим сюда! Сейчас иду на склад!" Женщина хочет, чтоб я тоже сходила на склад.
Шестые - иностранцы, слабо говорящие по-русски. Регистрация. В бланке у них R вместо Я, неверно переписанные паспортные данные и вообще все плохо. Минут 20 им уделить придется точно.
Седьмая девушка хочет ксерокс. Мы не делаем ксерокс. Ксерокс на телеграфе.
Восьмая женщина отправляет письмо (ура, первый "правильный" клиент). Но ей так же нужно оплатить коммуналку. Она еще не знает, что с коммуналкой ей по-любому стоять в соседнее окно, у меня нет соответствующей программы на компьютере.
Восьмой мужчина хочет купить марки. Чудно. Ему нужно на 30 тысяч разным номиналом. Придется отлучиться в кабинет к начальнику и подождать пока она отопрет свой сейф и насчитает мне их. На месте мне еще пересчитать нужно будет. Мужчина так же пересчитает за мной, не отходя от окна (все правильно).
Девятой стоит женщина с подпиской. Все бы ничего, но она громко возмущается, что все ООЧень долго, что она ненавидит нас всех и что мы все одним местом деланные. Что на каждого клиента мы тратим по 15 минут. Отвлекает всю очередь и всех операторов. Очередь начинает с ней пререкаться. В отделении начинает бурлить ад. К слову, когда подойдет ее очередь и подписку оформят, она начнет открывать сумку и доолго искать свой кошелек. Потом насчитывать мелочь. +5 минут к ожиданию.
Десятым стоит мужчина с посылками на отправку. Любимый клиент. Он даже уже все заполнил. Жалко его. Посиди дяденька, мне тоже не просто тебя дождаться....
А что менять то будут? Залежавшиеся продукты на полках почтовых отделений на новые?
Или услуги менять будут?
Очередное отмывание денег. Сделайте из почты - ПОЧТУ! Понимаю, что трудно, почти не выполнимо, но поверьте так надо и всем будет лучше.
Но я намерен вам постоянно напоминать про экскремирование на голову, когда вы будете в очередной раз высказывать недовольство нашим государственным устройством