Раздел Бизнес
16 мая 2014, 12:07

Тина Канделаки займется развитием «Калашникова»

Компания телеведущей получила рекламный подряд концерна.

Компания «Апостол», совладельцем которой является известная телеведущая Тина Канделаки, получила заказ на развитие бренда концерна «Калашников». Коммуникационное агентство за 15 миллионов рублей займется разработкой торговых наименований для продукции фабрики.

Официально выбор в пользу компании Канделаки был сделан благодаря максимально точно выполненному заданию, минимальной стоимости и с учетом опыта работников, пишет «Интерфакс». Стоит сказать, что департамент информации и коммуникаций корпорации «Ростех» (куда входит ОАО «Концерн Калашников») возглавляет Василий Бровко, который ранее владел 50-процентным пакетом акций «Апостола».

В конце апреля концерн «Калашников» разместил тендер на разработку бренда компании и на создание сайта. Максимальная стоимость работы по каждому договору равнялась 20 млн рублей. Позже вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил сомнения, что «Калашников» нуждается в таких расходах.

«Апостол» известен работой с «Аэрофлотом». Ведение групп компании в социальных сетях обходится авиаперевозчику в 27,5 млн рублей в год.