Как рассказал Порталу 66.ru Юрий Дозорец, директор компании «Метрострой — подземные технологии строительства», практически все сотрудники предприятия на данный момент занимаются возведением московской подземки.
Юрий Дозорец, директор компании «Метрострой — подземные технологии строительства»:
— Мы и раньше строили, но не такими объемами, поскольку основная работа была в Екатеринбурге. Сейчас же вынуждены от безысходности это делать, чтобы сохранить костяк. Сил «Мосметростроя», чтобы освоить выделенные средства, там не хватает в принципе. Именно поэтому в Москве сегодня работают все, кто хоть что-то понимает в подземном строительстве.
Он сообщил, что сейчас работники екатеринбургского «Метростроя» ведут проходку двух стволов: «Там достаточно большой объем, но пока мы только в начале». Отметим, что на сегодняшний день в компании работают менее 200 человек, хотя еще полтора года назад было около 1500 сотрудников. К тому же в ноябре сити-менеджер Александр Якоб подписал постановление о ликвидации «Управления заказчика по строительству метрополитена».
Свердловские метростроители теперь строят подземку не в Екатеринбурге, а в Москве. |
Юрий Дозорец:
— В сегодняшней ситуации мы в ближайшие несколько лет вряд ли будем строить метро. Во-первых, не выиграли «Экспо», во-вторых, бюджеты разного уровня дефицитны. Но я считаю, что федеральный бюджет не даст денег, если мы сами не начнем строить метро. Подготовительные работы не требуют гигантских средств, а занимают достаточно длительное время.
По мнению Дозорца, речь может идти о выделении двух миллиардов рублей в течение двух ближайших лет. Для сравнения, на покупку никому не нужной телебашни областное правительство выделило 500 млн рублей.
Примечательно, что ранее вице-мэр Александр Высокинский заявлял, что нет смысла начинать строить метро за счет городского бюджета без поддержки федеральной или областной казны. Судя по всему, если эта позиция не изменится, то в Екатеринбурге второй ветки метро так никогда и не появится.
вы как будто не в курсе что Питер тоже финансируется с федерального бюджета.
Тут конечно загнул комментатор про 10-12 станций в год, но ветки там реально расширяются - регионам такое за десятилетия не получить.
Жаль - наш Екб нуждается в метро, пробок меньше было бы...
Опрос/голосование уже есть на сайте Российской государственной инициатива тут
Но вот что то голосовать "горожане" не хотят.
Всего по области зарегестрировано более 130 тым. пользователей. И думаю большинство из Екб. А вот отсутствие рекламы действительно играет роль...
Хотя задумка хорошая.
Вот как надо,
а то что метро не строят в городе, а только в москве - они не виноваты.
Вот Академгетто реально нуждается. Предлагаю сделать ход конем, 3 станции, Академ-гетто, Бардина-Волгоградская (где-то в середке района), Автовокзал (пересадка на первую ветку). Кроме того, предлагаю уже делать это не через федеральные налоги. Впору наличманом скидываться заинтересованным жителям. Уверен, что если работы начать, то люди вообще охотно деньги будут нести. Как вам? Или меня можно в сепаратизме обвинить?