Правительство Свердловской области опасается, что продукция промышленных предприятий Свердловской области может подорожать именно из-за того, что с ноября этого года вводится норма, согласно которой проезд по федеральным дорогам грузового автотранспорта, превышающего массу 12 тонн, станет платным. Сейчас в области 54 автопредприятия осуществляют перевозку грузов в 22 страны.
Именно эту ситуацию обсудили автоперевозчики и представители правительства Свердловской области.
Юрий Ступак, президент ОАО «Лорри»:
— Мы не можем пускать наши грузовые автомобили по сельским дорогам, для обеспечения безопасности и скорости перевозок. А значит, уже в следующем году для нас дорога от Екатеринбурга до Москвы будет стоить 14 тысяч рублей, и эти деньги будут закладываться в стоимость перевозимой продукции.
Поэтому автоперевозчики отмечают острую необходимость разработки государственных мер поддержки отечественных автоперевозчиков, осуществляющих перевозки грузов в страны — участницы ВТО, сообщает правительство Свердловской области.
Заместитель председателя правительства Свердловской области Сергей Зырянов уверен, что вопрос поддержки отечественных автотранспортных компаний назрел давно и требует принятия конкретных мер.
Сергей Зырянов, заместитель председателя правительства Свердловской области:
— Чтобы наши предприятия могли эффективно, конкурентоспособно работать на внешних рынках, необходима адаптация автомобильных перевозчиков Свердловской области, осуществляющих перевозку грузов в международном сообщении. У уральских автоперевозчиков есть свои преимущества перед иностранными конкурентами, и мы должны их использовать максимально эффективно.
"Надо помогать местному бизнесу!" (С)
"Поддержим отечественных производителей!" (С)
В итоге сами и заталкиваете их и простое население в *опу!!!
Плюс к стоимости доставки по ж/д добавьте погрузочно-разгрузочные работы, а также стоимость хранение товаров на складах, так как при таких сроках доставки вы просто будете вынуждены повысить товарный запас.
Автоперевозки самый быстрый и эффективный способ.
Железная дорога - монополист, и снижение объёмом её не устраивает - как их вернуть - задавить фуры, которые делают туже работу дешевле, быстрее и качественнее. Неужели вы этого не понимаете? неужели вас устраивает работа "Почта России", нежели какой-нить DHL или TNT? Вам нравится монополия, которая своими ресурсами задавила всех остальных?
Дохлый номер. Эти крохоборы из правительства заинтересованы в безудержном росте цен.
Перевезём Ваш груз : недорого, качественно, надёжно, МЕДЛЕННО.
Но всё зависит только от Нас
Сколько народу попрут, сколько бизнесов пострадает.
It's Russia - it's very funny!!! (C)