Бывший губернатор Свердловской области Эдуард Россель заявил на заседании Совфеда, что намерен поддержать законопроект о советских брендах, подготовленный приморскими кондитерами, пишут «Известия».
Напомним, речь идет о том, чтобы дать возможность любым производителям хлебобулочных и кондитерских изделий выпускать продукцию под старыми советскими брендами. В частности, это касается товарных знаков типа «Аленка», «Кара-Кум», «Кис-кис», «Буревестник», «Ласточка», которые сейчас принадлежат компании «Объединенные кондитеры», бренда «Юбилейное», эксклюзивные права на который оформила Kraft Foods, а также марок «Птичье молоко», «Буревестник», «Мишка на Севере» и других.
Согласно законопроекту, бренды должны быть увязаны с рецептурами и переданы отраслевым уполномоченным органам. «Национальное достояние» не должно становиться «оружием в конкурентной борьбе», пояснил Эдуард Россель.