Как рассказали Порталу 66.ru в рекламной группе Deltaplan, политической рекламы в Екатеринбурге на этих выборах было больше, чем в 2011 году. По приблизительным оценкам (мониторинг выйдет только в ноябре), в агитации было задействовано порядка 15% от всех поверхностей. Причем в этом году использовались все возможные носители, вплоть до экзотических переносных экранов.
При этом операторы утверждают, что коммерческая реклама без замедления сменит политическую.
Сергей Малков, директор медиабаингового агентства в составе РГ Deltaplan:
— Пустующих поверхностей точно не будет! Большая часть щитов 6×3, где до сегодняшнего дня была размещена политическая реклама, уже были выкуплены под коммерческую рекламу с 1 сентября. Пришлось договариваться с операторами о компенсации за те девять дней, пока там продолжала находиться политическая реклама.
Г-н Малков прогнозирует, что операторам потребуется максимум неделя, чтобы заменить политрекламу на привычную коммерческую.
Отметим, что активно наружной рекламой пользовались два кандидата в мэры (Яков Силин и Анастасия Бакова), а также ряд политических партий («Единая Россия», КПРФ, «Партия пенсионеров» и «Родина»).
Те рекламная площадь была выкуплена до 9 сентября, при том что по закону о выборах, любая агитационная деятельность должна была быть прекращена за день до выборов, те ночью с 5 на 6 сентября фэйсы с Филиным и другими кандидатами должны были быть демонтированы