Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

До конца недели Cилина на улицах Екатеринбурга заменят девочки в нижнем белье

9 сентября 2013, 17:25
До конца недели Cилина на улицах Екатеринбурга заменят девочки в нижнем белье
Фото: Сергей Панин; архив 66.ru
Уже совсем скоро горожан вновь наружная реклама будет завлекать в массажные салоны и торговые сети, а не утверждать, что Екатеринбургу нужен надежный глава с программой «Столица».

Как рассказали Порталу 66.ru в рекламной группе Deltaplan, политической рекламы в Екатеринбурге на этих выборах было больше, чем в 2011 году. По приблизительным оценкам (мониторинг выйдет только в ноябре), в агитации было задействовано порядка 15% от всех поверхностей. Причем в этом году использовались все возможные носители, вплоть до экзотических переносных экранов.

При этом операторы утверждают, что коммерческая реклама без замедления сменит политическую.

Сергей Малков, директор медиабаингового агентства в составе РГ Deltaplan:

— Пустующих поверхностей точно не будет! Большая часть щитов 6×3, где до сегодняшнего дня была размещена политическая реклама, уже были выкуплены под коммерческую рекламу с 1 сентября. Пришлось договариваться с операторами о компенсации за те девять дней, пока там продолжала находиться политическая реклама.

Г-н Малков прогнозирует, что операторам потребуется максимум неделя, чтобы заменить политрекламу на привычную коммерческую.

Отметим, что активно наружной рекламой пользовались два кандидата в мэры (Яков Силин и Анастасия Бакова), а также ряд политических партий («Единая Россия», КПРФ, «Партия пенсионеров» и «Родина»).