Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фестиваль «Чеснок» собирает последние рекламные зубчики

29 марта 2013, 16:53
У будущих участников Честного фестиваля рекламы осталось три дня, чтобы отправить свои работы на суд жюри.

«Честный фестиваль рекламы», он же «Чеснок», пройдет в Екатеринбурге уже в третий раз. Принять участие в нем может абсолютно любой человек или организация, чья деятельность связана с созданием рекламной коммуникации или дизайна.

Организаторы напоминают, что подать заявку можно на сайте «Чеснока», там же можно загрузить свои работы. К конкурсу допускаются работы, сделанные и опубликованные в период с 1 апреля 2012 по 1 апреля 2013 год.

Несмотря на свою недолгую историю проведения Фестиваля, уже сформировалось несколько базовых принципов: во-первых, участие в фестивале совершенно бесплатное (это касается и подачи работ, и посещения лекций и мастер-классов), во-вторых, жюри стремится дать честную оценку и действовать максимально прозрачно.

В этом году председателем жюри станет Жан Реми фон Матт, один из создателей германского агентства Jung von Matt, которое работает в сфере креативной рекламы уже 22 года и имеет представительства в 22 странах по всему миру. За время своей деятельности агентство создало рекламные шедевры для таких брендов, как BMW, Ebay, Lego, OBI, Nikon и многих других.