С января следующего года компания «Телесесть-сервис» отказывается от одного из своих брендов — «Твое ТВ». Все услуги будут продвигаться под торговой маркой Кабinet.
Элина Холмогорцева, директор по маркетингу компании Кабinet:
— Мы решили, что бренд Кабinet сильнее, чем «Твое ТВ», а потому оставили именно его. Это естественный процесс развития ситуации. На рынке есть тренд — пакетные предложения, а потому правильнее предлагать их от Кабinet.
В будущем планируется объединить и службы поддержки Кабinet и «Твое ТВ». Примечательно, что, например, в Кургане бренд «Твое ТВ» сохранится. Напомним, что собственник провайдера — компания «Ростелеком» — в прошедшем году также отказалась от региональных брендов (на Урале от Utel).
Отметим, что в Екатеринбурге «Твое ТВ», по оценкам аналитиком сайта «Будь мобильным», уверенно занимает второе место по выручке.
1. Могут отключить раньше срока при оплате на месяц вперед.
2. Техподдержка этими вопросам не занимается, нужно звонить в абонентский отдел.
3. У абонентского отдела нет (или раньше не было) телефона, им нужно только приходить ногами в будний день в рабочее время и писать заявление, которое они потом 30 дней будут рассматривать.
4. Баланс уходит в минус в течение всего того времени, что абонент был отключен. То есть услугой не пользовался, а денежки изволь уплатить. Это было прописано в договоре, хотя и противоречит косвенно закону о защите прав потребителей.
Я подключился к ТвоёТВ с цифровым пакетом, оплатил на месяц вперед. В итоге за неделю до конца оплаченного периода меня отключили. Идти к ним ногами в рабочее время возможности не было. Спустя пару недель сами позвонили, всё объяснил. Оказалось, что когда меня подключали, у них действовала какая-то супер-пупер акция, которая как бы позволяла сэкономить, но из-за того, что меня подключили в конце месяца, их акция повернулась так, что оплатив месяц, деньги кончились уже через 3 недели. Идиотские условия акции, о которых мне ничего не сказали. При этом меня загнали в долг за пол месяца. В итоге, когда всё прояснилось, я оплатил долг и просто отдал им их ТВ-приставку и отказался от цифрового пакета. Потом, когда появилась возможность, перешёл к другому провайдеру кабельного.
Это я к чему всё? К тому что дело не в названии. Просто работать надо нормально, не избегать общения с клиентом. Клиента надо хоть немного уважать.