В добавление к пяти оффлайновым гипермаркетам электроники «М.Видео» открыла интернет-магазин. В пресс-службе ритейлера Порталу 66.ru сообщили, что сейчас компания активно развивает стратегию интегрированных продаж (omni).
Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью:
— Она подразумевает расширение присутствия компании в том числе в онлайн-сегменте. При открытии для нас исключительно важным было наладить работу с ассортиментом и IT-платформу. Московский интернет-магазин приносит сети около 10%, на такой же показатель рассчитываем выйти и в Екатеринбурге.
Отметим, что компания не раскрывает свои обороты в регионах. В первом полугодии оборот ритейлера составил 58,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.
Антон Пантелеев:
— Рынок интернет-продаж довольно сегментирован и во многом похож на рынок оффлайн-ритейла середины 90-х, когда он был представлен многими мелкими игроками. Основными конкурентами для нас выступят как региональные компании, так и федеральные сети, развивающие онлайн-представительства в регионах.
Г-н Пантелеев сообщил, что цены в интернет-точке будут такими же, как и в гипермаркетах. Доставка в магазине бесплатная, если чек превышает 5 тыс. рублей, но за крупногабаритную технику придется доплатить (минимум 400 рублей).
В «М.Видео» считают, что покупатели делают ставку на ассортимент, бренд и послепродажный сервис. Плюс к тому прямо на сайте можно будет оформить кредит «0–0–24» без звонков в банк и посещения магазина. «Это полноценная услуга POS-кредитования в онлайне в том виде, в котором она существует в магазинах — такого не предлагает ни один федеральный ритейлер», — подчеркивает Антон Пантелеев.
За год стоимость акций «М.Видео» практически не изменилась. |
По мнению одного из участников рынка, важнейшим критерием при выборе интернет-магазина по-прежнему остается цена, а не сервис или допуслуги. По его мнению, федеральному ритейлеру будет непросто занять заметные позиции на рынке онлайна, поскольку «М.Видео» воспринимается исключительно как оффлайновый продавец.
е96 правильно мыслит, что цена в интернет-магазине - главный критерий для покупки. Я часто хожу в оффлайны, щупаю товар, потом иду и заказываю в онлайне)
я основываю свой выбор на отзывах
ни разу еще не пожалел выбранной покупке через отзывы
Я видел как торговые монстры рушились будучи одно время почти монополистами.
Создать с ноля конкурента Оби, Суперстрою и тем же Леруа Мерлен — ну сильно не просто будет. :)
А покупаю я или на буржуйских сайтах или на you2you.ru. Даж как то по их акции дешевле чем везде купил.