Первое заведение уже в обновленной концепции открылось на перекрестке улиц Ленина — Восточной. На вывеске уже значится не «столовая», а «ресторан быстрого обслуживания». В интерьере появились мягкие кресла, на грифельных стенах — дизайнерские рисунки мелом. Из атрибутов столовой осталась линия раздачи и приемлемый ценник.
|
---|
«Вилка-Ложка» сменила не просто вывеску, но и внутреннее устройство. В интерьере по максимуму использовали натуральные материалы. |
Новая концепция, по мнению руководства сети в Екатеринбурге, позволит привлечь большее количество людей.
Вообще «родиной» для компании «Фуд-Мастер», которой и принадлежит сеть столовых, является Новосибирск. На Урал сеть общепита вышла в 2006 году. И если по началу формат столовой был востребован, то сейчас и люди, и сам город значительно изменились. «Урал все больше развивается именно как деловой регион, соответственно, и жители тут более притязательны к уровню сервиса в общественном питании, — объясняет оперативный директор филиала города Екатеринбурга Анна Кузнецова.— Проработав в Екатеринбурге шесть лет, мы четко поняли: нужно меняться. Был выбран формат ресторана быстрого обслуживания».
Стоит отметить, что ребрендинг «Вилка-Ложка» переживает по всей сети присутствия, но только в Екатеринбурге пошли по пути европейского ресторана быстрого обслуживания.
|
---|
В обновленной «Вилке-Ложке» интерьер получился очень мягкий, почти домашний. Располагает к тому, чтобы не просто быстро покушать, но и отдохнуть от городской суеты. |
Как поясняют в руководстве сети, интерьер в заведениях будет построен по аналогу европейских ресторанчиков домашней кухни — с мягкими уютными креслами, зонированием пространства. Уникальная дизайнерская находка — волнистый потолок из натурального дерева и грифельные стены, раскрашенные цветными мелками профессиональными художниками.
До конца года планируется открыть еще три ресторана. И сейчас перед руководством остро стоит кадровый вопрос: набрать нужно более полусотни человек. Сейчас в компании открыты вакансии сотрудников сервисного обслуживания, а именно — кассиров и помощников кассиров (это люди, которые стоят на раздаче).
|
---|
Анна Кузнецова, оперативный директор филиала города Екатеринбурга: |
На работу в «Фуд-Мастер» готовы принимать студентов. «Посменный график работы вполне позволяет совмещать работу с учебой. И доход для студента неплохой. В среднем сотрудник сервисного обслуживания в «Фуд-Мастере» получает 16 тысяч рублей. Те же, кто вырос до менеджера ресторана, могут рассчитывать на зарплату в 25 тысяч рублей ежемесячно. «Такой карьерный рост в нашей компании не редкость. Ребята работают молодые и перспективные, так почему не дать им возможность расти? Причем сделать карьеру у нас можно довольно быстро. Вот последний пример: мы повысили девочку с должности кассира до менеджера зала — и это всего за 1,5 месяца», — рассказывает Анна Кузнецова.
|
---|
Галина Поддубная, студентка УрГЭУ-СИНХ. Пришла работать в «Вилку-Ложку» пару месяцев назад. Шла на работу целенаправленно, чтобы стать менеджером ресторана. |
Галина Поддубная:
— Я пришла сюда, чтобы стать менеджером ресторана. Думаю, до моей цели осталось немного. В компании так принято, что менеджер должен пройти все ступени, начиная с раздачи, знать, что и как устроено. На своем примере я понимаю, что этот опыт очень ценен, только зная работу каждого сотрудника досконально, ты сможешь управлять процессом. Сейчас за моими плечами уже цех доготовки, холодная и горячая станции, касса. Как только откроется новый ресторан, меня переведут туда на должность менеджера.
|
---|
В «Фуд-Мастере» принято выращивать управленцев, поэтому все менеджеры сначала проходят «закалку» на линии раздачи… |
|
---|
Затем на кассе… |
|
---|
И на станции доготовки. |
В руководстве сети ресторанов «Фуд-Мастер» в Екатеринбурге — сплошь и рядом сотрудники, которые прошли карьерную лестницу с самых низов. К примеру, корпоративный тренер Жанна Жампозова работает в компании уже 6 лет, а начинала с того, что убирала грязную посуду и подносы со столов.
|
---|
Жанна Жампозова, корпоративный тренер филиала «Фуд-Мастер» в Екатеринбурге: |
оооо, пойду резюме сочинять!
а фаст-фудам, типа рекламируемого, только и остаётся, что "химичить" с продуктами и рецептурой...
Приемлемые цены (особенно на комплексы).
Если дома у Вас такая еда, то мне Вас очень жаль... Один раз забрели с ребенком, желания повторить эксперимент ни разу не возникло... Про ресторан насмешили