Раздел Бизнес
17 апреля 2012, 10:04

«Почта России» потратит на положительный имидж 25 млн рублей

Объявлен закрытый конкурс на оказание соответствующих услуг.

«Почта России» намерена серьезно вложиться в собственный имидж: на сайте организации размещено объявление о проведении закрытой тендерной закупки на право заключения договора возмездного оказания услуг по освещению деятельности и формированию положительного имиджа ФГУП «Почта России» в средствах массовой информации.

«Сегодня, к сожалению, престиж почтовых специальностей незаслуженно принижен. Наша задача –– вернуть нашим работникам уважение и поддержку общества, которых они достойны, — цитирует «Коммерсантъ FM» руководителя дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светлану Сергееву.

Светлана Сергеева, руководитель дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России»:

— Наша задача –– рассказать людям, что такое «Почта России». Мы хотим рассказать о подвигах простых почтовых работников. Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие «Почты России», которое сложилось у многих наших граждан. Прежде всего, это мнение бытует в крупных городах.

В перечень СМИ, в которых планируется размещать положительные материалы о «Почте России», вошли 115 наименований: информагентства, газеты, журналы, радиостанции, интернет-СМИ.

Максимальная сумма контракта — 25 миллионов рублей, так что, возможно, положительный имидж обойдется почте дешевле. Источник финансирования — собственные средства предприятия.

Заявки на участие в тендере принимаются до 3 мая 2012 года и рассматриваются до 2 июня. Тендер закрытый, то есть в нем смогут участвовать лишь те компании, которым было отправлено приглашение.