Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Григорий Саришвили разбирается с пострадавшими от Ланта-Тур вояж

31 января 2012, 16:16
Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) назвал отели, на которые поступили жалобы от российских туристов — клиентов туроператора «Ланта-тур вояж».

На данный момент на «горячую линию» Росатома поступили сообщения в отношении следующих отелей и компаний: Гоа (Индия) — отели Nitya Resort, Neelams the Grand, Don Hill Beach Resort; принимающая компания Caper, Вьетнам — отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort, Bamboo Village (Фан Тиет), Мексика — отель Ocean Marial, Италия — принимающая компания Gartour.

В настоящее время за границей — с учетом уже вернувшихся туристов — находятся около 3 тыс. российских туристов, отдыхающих по линии этого туроператора, — сообщают РИА Новости.

Напомним, 29 января в связи с отмеченными в Таиланде случаями нарушения прав российских туристов компании «Ланта-Тур вояж», в Бангкок прибыл замглавы Ростуризма Григорий Саришвили. Сразу по прибытии он провел переговоры с главой Департамента туризма Таиланда и шефом туристической полиции страны.

По итогам переговоров туристские власти Таиланда пообещали принять все необходимые меры для того, чтобы отели впредь не удерживали российских туристов «Ланта-Тур вояж», препятствуя их возвращению на Родину и требуя внести повторную оплату за проживание.

Ведомство также напоминает, что в ответ на письменное обращение Ростуризма руководство Росавиации подтвердило, что все российские авиакомпании должны обеспечивать бесплатное переоформление билетов туристов «Ланта-Тур вояж» на другие даты вылета, на имеющиеся свободные места.