От привычных «Дворцов связи» их отличает расширенный ассортимент, организация торгового зала, наличие в ассортиментной линейке компьютерной техники, телевизоров, мультимедийного контента, техники для кухни и мелкой бытовой электроники.
Ранее были открыты магазины такого формата были открыты уже в двух десятках городов (в УрФО только в Сургуте) и показали хорошие результаты по выручке. Екатеринбургский Коммуникационный палас расположился на ул. Победы, 96. В самом центре Уралмаша. Что как бы намекает на целевую аудиторию.
Торговая площадь нового супермаркета составляет 380 м², а ассортимент превышает 5000 наименований ведущих мировых брендов электроники: мобильные телефоны, портативная цифровая техника, ноутбук, нетбуки, телевизоры, различные гаджеты и мультимедийный контент. Так же в магазине можно воспользоваться всем спектром услуг компании: заказать и оплатить авиа и ж/д билеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные мероприятия, оплатить штрафы ГИБДД, совершить платежи по кредитам, денежные переводы, платежи за связь, внести средства на карту «Кукуруза» и пополнить электронные кошельки.
Андрей Мартемьянов, директор уральского филиала «Евросети»:
— Уверен, что у каждого пришедшего в Communication Palace Екатеринбурга останутся только приятные впечатления от широкого ассортимента, качественного сервиса и яркой обстановки.
Communication Palace оформлен в соответствии с новым брендуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании — жёлтый терьер «Гаджет».
Особый акцент в планировке нового магазина сделан на игровой зоне, где каждый желающий может бесплатно протестировать последние достижения игровой техники. Также оборудованы игровая площадка для детей, стенды со смартроботами, отдел электронных игрушек и игровых приставок.
З.Ы. Ассортименту маловато.