Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На Свердловскую область приходится 50% рынка интернет-рекламы УрФО

28 ноября 2011, 13:20
Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала данные по продажам в УрФО.

По данным исследования «Бегуна», Свердловская область с 46% занимает первое место в УрФО по объемам проданной контекстной рекламы, на втором месте Челябинская область (25%), на третьем — Тюменская область (16%).

По объемам вложений лидируют финансовый раздел (доля 10,31%), авто (8,57%), личные вещи (7,65%), промтовары (7,08%), справочники и информационные ресурсы (6,85%).

При этом «Бегун» не озвучивает объемы продаж в регионе в денежном выражении. Отметим, что ранее РА «Дельтаплан» озвучивало цифру в 600 млн руб. за 9 месяцев этого года. Отметим, что первое место на рынке контекстной рекламы в России занимает «Яндекс» (67,5%), а 32,5% между собой делят Google AdWords и «Бегун».